AlphaTherm является мировым лидером по разработке и производству устройств по подогреву жидкости для очистки ветрового стекла. Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в Америке. Hyundai начала установку этого устройства на свои автомобили в 2011 году.
AT-38 OD Heated Wash - новая разработка AlphaTherm для вторичного рынка автомобилей,
которая:
Улучшение Эксплуатационных Качеств Щеток / Форсунок.
Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании теплой жидкости. Теплая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.
торец щетки после использования с теплой жидкостью |
торец щетки после использования с холодной жидкостью |
ветровое стекло после очистки теплой жидкостью |
ветровое стекло после очистки холодной жидкостью |
При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Теплая жидкость обеспечивает качественный брызг.
Качественный брызг с теплой жидкостью |
Брызг с использованием холодной жидкости |
AT-38OD работает в режиме "по требованию".
Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C (133 - 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды брызга. Три секунды брызга доставят около 50-60 мл жидкости, что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга. Слейдующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Устройство использует полную мощноть (50 ампер) в течение 30 секунд, для подогрева жидкости к заранее определенным температурам 56 – 60C (133 - 140F) и дальше использует минимальное количество электроэнергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Потребляемая мощность устройства составляет менее 2 ампер в час при температуре окружающего воздуха -18C (0F).
После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.
Холодная жидкость | Тёплая жидкость |
Лабораторные и полевые испытания показывают что контролируемые брызги теплой жидкостью повышают температуру стекла и держателей щеток. (Испытания проводились на стекле толщиной 4 мм).
Размеры *: Высота 137 мм, Ширина 100 мм, Толщина 43 мм, Вес*: 460 г.
* Без заполнения жидкостью кронштейна и прикрепленных кабелей